Сделать домашней|Добавить в избранное
 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

«В будущее - с добрыми помыслами,
светлыми идеями!»

Создана решением городского совета народных депутатов
1 сентября 1986 года

 
 


на правах рекламы

Доступная среда

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 с УИОП г. Шебекино Белгородской области»
ГОТОВА ОКАЗЫВАТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ЛИЦАМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ.








Нормативно-правовая документация

Федеральный уровень:
- Приказ Министерства Образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. № 1309 " Об утверждении порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а так же оказания им при этом необходимой помощи" 43524.pdf [86,65 Kb]
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 г. № 297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации" "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы"297.pdf [2,93 Mb]
-Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. № 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы" 11274.pdf [2,24 Mb]
- Письмо Министерства образования и науки №07-719 от 19.02.2016 г. "О подготовке к введению ФГОС ОВЗ" 012_Pismo_07-719_ot_19.02.2016_i_MR_FGOS_OVZ_slabovidyaschie.pdf [882,98 Kb]
- Письмо Министерства образования и науки №ВК-452/07 от 11.06.2016 г. "О введении ФГОС ОВЗ" Pismo-MOiN-RF-VK-45207-ot-11-marta-2016g.pdf [1,56 Mb]
- Приказ Министерства образования и науки от 19.12.2014 г. №1558 "Об утверждении федерального государственного стандарта начального общего образования обучающихся ограниченными возможностями здоровья" prikaz-minobrnauki-rossii-ot-19_12_2014-n-1598-ob-utverzhden.pdf [2,35 Mb]
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации Приказ от 19 декабря 2014 г. N1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» prikaz_19_12_2014_1599.pdf [721,1 Kb]
- Постановление Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 15.07.2015 г. " Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15.("Санитарно - эпидемические требования к условиям обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным образовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья") sanpin10.07.15.pdf [237,57 Kb]

Региональный уровень:
- Постановление правительства Белгородской области от 16 декабря 2013г. №523-ПП «Об утверждении государственной программы Белгородской области "Социальная поддержка граждан в Белгородской области на 2014 - 2020 годы" postanov_prav_bel_obl_ot_16122013g_-523-pp.pdf [1,28 Mb]
-Приказ Департамента образования Белгородской области №1688 от 13.04.2015 "Об утверждении Порядка регламентации о оформления отношений государственной и муниципальной ОО и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей инвалидов"pr-belgorod-1688-13042015.pdf [278,96 Kb]

Психолого-педагогическое сопровождение

- Положение о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 года №1082 4611.pdf [152,59 Kb]
- Приказ МКУ "Управления образования Шебекинского городского округа "Об организации ТПМПК в 2020 году"
- График работы ТПМПК Шебекинского городского округа и г. Шебекино на 2020 год
- Приказ школы "Об организации ППк в 2020-2021 учебном году"
- Положение о ППк школы
- План работы ППк в 2020-2021 учебном году
Беловол Ирина Алексеевна - председатель ПМПк школы
Контактный телефон: (07248) 2-72-07

Информация для родителей "Документы необходимые для прохождения ТПМПК":
1. Ксерокопия паспорта родителя (законного представителя)
2. Ксерокопия паспорта (свидетельства о рождении) ребенка
3. Справка о регистрации ребенка по месту жительства
4. Ксерокопия справки об инвалидности (при наличии)
5. Справка врачебной комиссии с основаниями и рекомендациями по психолого-медико -педагогическому сопровождению учащегося
6. Ксерокопия индивидуальной программы реабилитации ребенка - инвалида , выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико- социальной экспертизы (при наличии)
7. Выписка из истории развития ребенка с заключениями врачейVypiska-iz-istoriirazvitiya-rebenka-s-zaklyucheniyami-vrachey.doc [33,5 Kb]
8. Договор о согласии с родителями (законными представителями) обучающегося школы для его психолого -педагогического обследования и сопровождения Dogovor.doc [40 Kb]

Официальный сайт Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Белгородской области:
http://psy-centr-31.ucoz.ru/
Новаченко Елена Владимировна - председатель ЦПМПК
Официальный сайт Территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Шебекинского района:
http://cdk.narod.ru/
Желтобрюхова Татьяна Алексеевна - председатель ТПМПК

Организация обучения учащихся с ОВЗ, детей -инвалидов

В учреждении созданы определенные условия для обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ: имеется пандус на входе в школу, ширина дверных проемов позволяет передвигаться на коляске, имеется специально оборудованная комната гигиены и т.д.

Организация психолого-педагогического сопровождения учащихся с ОВЗ, детей-инвалидов - Каширина О.М., педагог-психолог
- Рабочая программа коррекционного блока адаптированной общеобразовательной программы "Учись учиться" (коррекция высших психических функций) на уровень начального общего образования для учащихся с ОВЗ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Programma-UO-1-4.doc [1,29 Mb]
- Рабочая программа коррекционного блока адаптированной общеобразовательной программы "Тропинка к своему Я" (формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки) на уровень начального общего образования для учащихся с ОВЗ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Programma-EVN-1-4.doc [1,14 Mb]
- Рабочая программа коррекционного блока адаптированной общеобразовательной программы "Развитие познавательных способностей учащихся" (коррекция высших психических функций) на уровень основного общего образования для учащихся с ОВЗ с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Programma-UO-5-8.doc [1,1 Mb]
- Рабочая программа коррекционного блока адаптированной общеобразовательной программы "Психологический практикум" (формирование эмоциональной стабильности и положительной самооценки) на уровень основного общего образования для учащихся с ОВЗ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Programma-EVN-5-9.doc [1,28 Mb]
- Рабочая программа коррекционного блока адаптированной общеобразовательной программы "Развитие познавательных способностей учащихся" (коррекция высших психических функций) на уровень основного общего образования для учащихся с ОВЗ со средней и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Programma-TUO-5-8.doc [1,14 Mb]
- Рабочая программа коррекционного блока адаптированной общеобразовательной программы "Социально-бытовые ориентировки" (психологический практикум) на уровень основного общего образования для учащихся с ОВЗ с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Programma-PP-5-9.doc [1,29 Mb]

"Карта помощи" для семей воспитывающих детей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями
Karta-pomoschi.pdf [1,26 Mb]


ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


Образовательная карта СПО

Центр дистанционного образования детей-инвалидов при государственном образовательном учреждении общеобразовательной школе-интернате
«Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат»

Контактная информация
директор: 8(4722) 55-50-80
приемная: 8(4722) 55-49-99
заместитель директора: 8(4722) 75-26-27
Адрес: 308027, г. Белгород улица Апанасенко 51 «а».





Полезные ссылки:

- Институт Специальной Психологии и Педагогики им. Рауля Валленберга http://www.wallenberg.ru/
- Сайт "Учимся жить вместе" http://zhit-vmeste.ru/
- Сайт "Дверь в мир" https://doorinworld.ru/



ВЫБОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ОБУЧЕНИЯ

памятка для родителей