Служба школьной медиации
Служба школьной медиации - эта структура, созданная в образовательной организации и состоящая из педагогов, учащихся и их родителей, которая призвана оказывать помощь всем участникам образовательного процесса в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих в образовательной организации.
Процедура медиации — способ урегулирования споров при содействии медиатора на основе добровольного согласия сторон в целях достижения ими взаимоприемлемого решения.
Медиатор, медиаторы — независимое физическое лицо, независимые физические лица, привлекаемые сторонами в качестве посредников в урегулировании спора для содействия в выработке сторонами решения по существу спора.
Медиативное соглашение — соглашение, достигнутое сторонами в результате применения процедуры медиации к спору или спорам, к отдельным разногласиям по спору и заключенное в письменной форме.
Медиатор организует содействие конфликтующим сторонам, участвующим на добровольной основе в процессе поиска взаимоприемлемого и жизнеспособного решения, которое удовлетворит впоследствии их интересы и потребности.
Медиативный подход может использоваться любым человеком, прошедшим соответствующее обучение, в том числе для разрешения или предотвращения спора и разногласий, в которых он выступает одной из сторон.
Нормативно-правовые документы, регламентирующие Школьную службу медиации МБОУ "СОШ№5 с УИОП г. Шебекино"Prikaz-mediaciya.pdf [695,56 Kb]Программа по обучению медиаторов для Школьной службы медиации programma.pdf [301,57 Kb]Состав Школьной службы медиацииХалина Н.В., руководитель ШСМ, заместитель директора
Каширина О.М., педагог-психолог
Власова Л.А., учитель истории и обществознания, социальный педагог
Скачкова А.В., библиотекарь
Кучеренко Н.Ф., учитель начальных классов
Котлярова Е., учащаяся 9 "В" класса
Колесникова Ю., учащаяся 10 "Б" класса
График работы Школьной службы медиации в 2019-2020 учебном годуКаждая вторая пятница месяца - 15:00-16:00, библиотека
Дополнительно по запросу участников образовательного учреждения

Рекомендации по выходу из конфликтных ситуаций в образовательном пространстве

